К основному контенту

Рейтинг Арены

Распишу все аспекты того, как добиваться максимальных результатов на Арене, особенно во время рейтинга Арены. Есть фактор, на который вы не можете при этом влиять - то, как много и как сильно вас будут бить другие. Но всё остальное в ваших руках.

Что важно на Арене:
  1. Выбор советников для Арены
  2. Подготовка к рейтингу Арены
  3. Общая стратегия
  4. Тактика ведения боя

1. Выбор советников для Арены 

Сумма талантов советника - соответствует силе его атаки, а уже сумма всех его умений дает ему защиту.

В итоге, в первую очередь для арены стоит качать в Академии тех, советников у которых высокий уровень талантов (умения у него тоже будут высокими, т.к. таланты тоже дают умения). Дополнительно умения дают книги, потому их тоже лучше вливать в тех, кого будет использовать для Арены.

Есть такая таблица (в ней нет Насуха у которого изначально суммарно таланты 24):


Благодаря ей, мы можем выбрать нашу дрим-тим для Арены. Их будет 10:
  1. Один Советник Четверки
  2. Один Советник Пятерки (и вот тут Килич хороший вариант, но не лучший)
  3. Герцек (если ваш ВИП 4+)
  4. Карамур (если ваш ВПИ 3+)
  5. Насух
  6. Мерзиф
  7. Давут
  8. Фазиль
  9. Гедик
  10. Лютфи (в последних двух учел не только таланты, но и тактику, чтобы развивать тех, кого можно с пользой использовать не только на арене)

Следующее, что должно быть - это максимальное количество мест в Академии, ну или хотя бы 10. Это сложно и жалко алмазов, но если у вас до сих пор нет 10 мест в Академии, экономьте на всём (кроме взносов в Казну альянса 😂) и исправьте это упущение.

Академия повышает уровень PVP советника. А это дает более высокий шанс на критический удар и более высокий процент увеличения критической удара в сравнении с обычным.

И так 10 советников мы постоянно качаем в Академии. Ещё два качаем Кодексами войны. Остальных советников качаем по остаточному принципу - запускаем их к друзьям, изредка запускаем в Академию вместо основы или отдавая им немного Кодексов.

В атаках на Арене принимают участие советники уровня 60+. Потому для успеха на Арене, есть смысл не поднимать некоторых советников выше 59-го уровня, точнее качать их надо ровно до 59-го уровня.

Советники ниже 60-го уровня, не участвуют в атаках. Но они участвуют в защите, когда атакуют вас. Потому рано или поздно, с ними придется что-то решать, но этот вопрос не в приоритете.

Подытожим ключевое:
  • Чем выше суммарное количество Талантов, тем выше Атака на Арене
  • Чем выше сумма всех Умений, тем выше Защита
  • Чем выше уровень PVP, тем выше критический удар и шанс на его получение
  • 10 мест в Академии - это must have.

2. Подготовка к рейтингу Арены

Тут кратко и очевидно, кроме одного Лайфхака (которым я сам почти не пользуюсь из-за забывчивости):
  1. Копим Акты войны. Тратим их только во время рейтинга
  2. Копим Эдикты (но их дают только за донат)
  3. Копим печати PVP. Их можно тратить вне рейтинга, но на момент начала рейтинга их должно быть максимальное количество ваших дополнительных атак в день умножить на три.
  4. В день перед рейтингом Арены (потому следите за анонсами), вы должны напасть на Советника противника на Арене но не завершать этот бой, а выйти из него. Потому лучше использовать последнюю попытку для этого. После 00:00 когда рейтинг Арены начался, вернутся к этому бою и завершить его, естественно, победой). Это даст вам и Альянсу несколько дополнительных очков в рейтинге Арены

3. Общая стратегия

Важно! Из Журнала сражения игрока, на которого вы напали, вы не пропадаете очень долго, иногда несколько недель. Он ограничен лишь количеством нападений, но не временем. Потому если вы на кого-то напали и победили 3+ советника, противник всегда сможет вам отомстить. И предпочтет сделать это в рейтинг Арены)

Из списка сражений, который находится внизу, вы пропадаете 100% после обновы (после 00:00) и так же в течении дня, если список заполняется достаточным количеством новых записей о победах, которые случились после вашей. В этот список попадают только те бои, на которых было одержано 20+ побед над советниками.


Этот список очень важен, потому что существенная часть очков теряется из-за того, что ваш персонаж висит в нем и с помощью Акта войны на вас могут напасть сильным Советником.

Против Эдиктов войны, ничего сделать нельзя. Если вы аппетитны для какого-то топа, он нападет на вас, легко вычислив ваш ID.

Исходя из этого идеальная стратегий на рейтинг Арены (когда тратят акты и эдикты) следующая:
  • Первое сражение на Арене надо провести в 20:00 по времени серверу. (по факту лучше на час раньше, потому что вы не робот + чтобы успеть использовать все печати, акты и эдикты). Есть еще вариант, атаковать с 2:00 до 5:00 ночи, когда ТОПы сервера спят. Тогда к 8:00 (когда ТОПы просыпаются) вы с большой вероятностью уже пропадете из нижнего списка.
  • Все последующие ровно через час
  • В итоге в 23:00 вы используете все основные попытки и у вас останется время на дополнительные попытки и использование Актов и Эдиктов
  • Лайфхак. Если при Провокации (рандомный бой) выпал совсем плохой расклад (ваш слабый Советник против сильного Игрока), можно переделать рандом одним способом. Не начинать этот бой, а пойти и начать бой с помощью Акта или Эдикта. Потом, когда вы вернетесь к Рандому, там уже будет другой расклад.
  • Если на рандоме вам выпал Игрок из вашего альянса, не в коем случае не сливайте этот бой! Потому что за победу над каждым советником дают +2 очка, а за поражение советника, снимают -1 очко. В итоге, если к примеру вы убили 30 советников Игрока из Альянса, то Альянс получает +30 (или +29, если это не все советники Игрока) очков. Если же вы сольете этот бой, то Альянс получит меньше.
  • Акты и Эдикты, лучше использовать после того как слили основные и дополнительные попытки в Рандоме.
  • Пару-тройку Актов или Эдиктов лучше придержать на конец рейтинга Арены. Чтобы ударить именно по тем Игрокам, которые находятся слегка выше вас в рейтинге. Тем самым более эффективно продвинут себя в рейтинге (вам +, ближайшему конкуренту -)
  • Если вы побеждаете не больше 19 советников, вы не попадаете в общий список. Потому если вы слабенькие и нашли с помощью актов кого-то, у кого 19 и меньше советников, используйте "повторить" и долбите его по полной.
На количество очков, которые вы получите в случае полной победы, влияет только количество побежденных вами советников. Сила Игрока, на которого вы нападает, никак не влияет на очки. Потому не стоит нападать на самых сильных.

Многие игроки, особенно ТОПы на сервере, любят бить слабых, а лучше твинов. Такая тактика допустима только, если количество Актов и Эдиктов у вас выше, чем количество сильных (для Арены) Советников. Тогда, чтобы заработать хоть какие-то очки в этот рейтинг, можно нападать на чужих твинов.

Если же ваши твины (слабые) состоят в Альянсе, ими лучше вообще не нападать, чтобы дополнительно не светить их для массовых атак. Потому что в личном рейтинг Игрок не может уйти в минус по очкам, а в рейтинге Альянса - может. Есть решение выгонять в конце рейтинга Игроков с минусами из Альянса, но если эти игроки зареганы на Битву Альянсов в данный момент, их выгнать нельзя.
Однако очень слабых твинов (если они не состоят в Альянсе) можно использовать по другому. Когда ваш основной персонаж совершил Атаку, напасть с помощью Актов войны на него твинами. Они проиграют на первом же советники (понимаете, что стремно и надо хорошо понимать соотношение сил), и основной Игрок получит +1 очко. Такой себе Лайфхак, но с его помощью я брал рейтинги Арены (один раз разница была в 0 очков и я выиграл, т.к. первым достиг этого значения).

4. Тактика ведения боя

Первый самый важный аспект это временное усиление Советника во время боя. Никогда не усиливайте Советника за Алмазы, оно того не стоит. Используйте только красные кристаллы.

Первое, что надо сделать, это перед тем как ударить по первому Советнику, усилить атаку на 50%


Всегда делайте это в Рейтинг и никогда не делайте это вне рейтинга. Вне рейтинга копите кристаллы.

Последующие усиления можно использовать всегда. Предпочтительно брать те, которые за 1 кристалл, так эффективнее не в рамках боя, а в рамках всего рейтинга в целом.

Если вы ВПИ 5+ и вам доступен автобой, используйте его только тогда, когда знаете, что соперник слабый и вы без труда его снесёте полностью. В противном же случае, не ленитесь, бейте ручками.

Автобой использует только тактику, нападения на Советника с предположительно более низким уровнем (по цвету). Уровень правда при это у Советников двух соседних цветов может быть одинаковым.

Атакуя руками, следует учитывать не только цвет, но и Тактику советников одинакового цвета, т.к. большинство игроков качают в первую очередь Тактиков. Если, например, два из трех это красный Явуз и красны Мерзиф, лучше нападать на Мерзифа. С большой вероятностью, его Атака меньше, чем у Явуза с тем же цветом.

Так же, если ваш Советник достаточно силен, и пред вами выбор, напасть на советника низкого цвета или среднего, лучше напасть на советника среднего цвета. Потому что прирост ХП дают часто на первом этапе битвы и если вы бьете самых слабых, вы теряете возможность полноценно похилиться. Если же нападает на средних, то они немного отбирают у вас ХП и появляется возможность использовать + к ХП. Тем самым в рамках боя вы как бы увеличиваете ХП своего советника. Но это только для сильных советников.

Не заморачивайтесь какой из сундуков выбрать (после каждых трех сражений). Там абсолютный рандом и от вашего выбора ничего не зависит. Эффект прироста PVP, полученный таким образом, применяется только по окончанию боя.

В заключение

Как и в любом другом рейтинг и во всем, что происходит в игре, важна ваша активность. Но если грамотно применять время потраченное на игру, с пониманием того, что от чего зависит, эффективность потраченного времени на игру существенно возрастёт.


#mole505

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Партнеры (Наложницы)

  Партнеры очень важны для прокачки Советника. При правильной прокачке они дают очень большие бонусы для репутации Советника. Но при этом важно качать исключительно одну наложницу, потому что ресурсов не хватит даже на двух, не говоря уже о большем количестве. В игре самое важное умение у Советника - это тактика. Потому при выборе Партнера, надо обращать внимание только на тех, которые в союзе с Советником-тактиком. Лично я бы выбирал среди следующих Партнеров: Сесилия/Джулиано - если не планируете донатить вообще. Советник Лютфи (Тактика + Политика (зерно)). У этого Советника очень важные умения, но в дополнению к этому есть возможность в Магазине Внешности за Купоны покупать одежду для партнеров, что дает бонус к опыту. Майда/Эрдан - если купить хотя бы набор новичка. Советник Насух (Тактика + Наука (золото), суммарно 24 звезды талантов). А золото очень важно на первых месяцах игры. Алесса/Дэннис - лучший выбор если вы планируете на длительное время остаться на ВИП3. Карамур у...

Прокачка репутации

Прокачка репутации состоит из следующих составляющих: 1. Распределение опыта наложниц 2. Обучение детей и брак 3. Прокачка уровня советника (в том числе одежда) 4. Жетоны могущества 5. Жетоны 6. Альманахи и набранный на арене опыт 7. Книги и прочая хрень из инвентаря По всем этим пунктам постепенно изложу некоторые секреты. Так же будут очевидные вещи, чтобы не терялась целостность описания. Кстати, в том порядке, в котором я перечислил, лучше и прокачивать в период акции. 1. Распределение опыта наложницы Опыт наложницы распределяем исключительно в период рейтинга репутации. Копим активно всё время (особенно в период рейтинга опыта наложниц), но тратим только на рейтинг. Тут возникают нюансы. Вообще-то в плане того, чтобы сидеть в классах ровно на попе лучше качать одну наложницы в плане обаяния и близости. Но чем выше статус наложницы в Совете наложниц, тем больше опыта она получает при случайном визите. Потому все наложницы которые в связке с советниками, которых вы...